На днях лидер казахских ультраправых К.-Ж. Токаев заявил всей стране, что «важной задачей» буржуазной власти в Казахстане является укрепление так называемой «общенациональной идентичности» и так называемое «единство народа». При этом фюрер посчитал неправильным делом «ставить памятники личностям, известным только в одном регионе», и призвал всех местячковых олигархов в регионах ставить памятники только тем буржуазным личностям (воевавшим на стороне Гитлера против коммунизма), которых нынче знает вся страна. Таким образом, мистер Токаев желает предупредить «трайбализм и местничество», мешающие ему выстроить корпоративную систему власти по образцу Бен. Муссолини и «сплотить нацию» вокруг себя-любимого и кучки олигархов, которые его на пост «президента» как раз и назначили. Для полного счастья херру Токаеву не хватает только сдавать в аренду казахских рабочих в карательно-бандитские отряды, как это делали его коллеги из Алаш-Орды.

Чисто для справки: г-да подонки М. Дулатов, М. Тынышпаев, А. Букейханов, отправляли в период гражданской войны казахских крестьян на погибель за интересы буржуа и интервентов в белых бандах убийцы и предателя Колчака. А заодно г-да алашевцы покрывали и поощряли убийства русских, казахских, киргизских, уйгурских крестьян в Семиречье, в Семипалатинске, Акмолинске, Бишкеке.

Что только ни сделают ультраправые ради «объединения нации» в условиях империализма, когда трудящиеся массы нуждаются в объединении как раз классовом, чтобы этих самых ультраправых и уничтожить, захватить всю политич. власть, завладеть средствами производства и вернуться на путь прогрессивного развития! Казахстан к 2023-му году подошёл к рубежу, когда только ультраправая политика с нацистской риторикой, если её ещё примут народные массы, может временно отсрочить падение капитализма в стране и на какой-то историч. период укрепить политическую и идеологическую власть буржуазной верхушки, отчаянно пытающейся сохранить итоги перестройки и постперестроечной приватизации. Правда, капиталисты пока сохраняют свою власть, прокладывая между собой и пролетариатом глубокую и кровавую пропасть. Жанаозен 2011-го года, Бестобе 2016-го года, Январь 2022-го года — не забудем, не простим боль, кровь и смерти рабочих и трудящихся! Как и весь буржуазный террор (включая период т.н. «борьбы с ковидом») и бурж. контрреволюцию!

Ну, судите сами. Корпоративная система власти, которую пытается построить Токаев, им же объясняется «необходимостью национального сплочения». Но в чьих интересах должна сплотиться нация?? В интересах того класса, который правит. На чьих условиях она должна сплотиться??? Ну, учитывая тот факт, что в своей политической деятельности буржуазные политики плюют на мнение трудового народа, ответ на этот вопрос также вполне очевиден. С какой целью должна сплотиться нация??? С целью недопущения протестных выступлений пролетариата и трудящихся масс против буржуазии. Какая же пролетариату выгода от «национального сплочения» с теми, кто его эксплуатирует и грабит? Никакой, ибо истории известно, что без буржуазии — в условиях социализма — казахский трудовой народ жил гораздо лучше в материальном, духовном и культурном плане. Существование буржуазии, как класса, трудовому народу, который своей работой буржуазию полностью содержит, не просто крайне не выгодно, — но и крайне губительно! Потому что содержать буржуазию народу приходится лишь ценой собственной нищеты и отсутствия будущего, ценой полного политического бесправия, социального вымирания, нравственного упадка, интеллектуального отупения, культурного одичания народных масс. Ценой выживания трудового народа. Нация, «сплочённая» на крови и костях рабочих, убитых за интересы капиталистов, обречена на мучительную смерть. Отсюда прямо следует, что токаевское «национальное объединение» в корне противоречит классовым интересам казахского рабочего класса и выгодно только классу буржуазии, который и является для пролетариата классовым антагонистом. Проще говоря, людоед-бизнесмен требует от жертвы полного, безоговорочного, рабского подчинения. «Рабочий! Умирай молча!» — таков смысл слов Токаева.

Иными словами, если ты рабочий, но при этом ты буржуазный прихлебатель, то мистер Токаев даёт тебе право «национально объединяться» с господами-капиталистами на правах «унтерменша». Ну а если зад капиталистам лизать не желаешь, то ты для Токаева и для буржуазии «террорист» и «иностранный боевик», «безусловно подготовленный за рубежом» (но не путать с боевиками ОДКБ, которые тоже подготовлены за рубежом! #этодругое! Они-то как раз защищают интересы буржуазии. Этих вот Токаев и его Хозяева-буржуа очень любят, прямо-таки обожают!). Ну а в какой позе тебе следует «национально объединяться» с буржуазией, — решает только сама буржуазия. А господин Токаев при всём этом держит свечку и рассказывает тебе о «национальном величии», которого тебя «лишили проклятые большевики». Ну, короче, т.н. «национальное величие» г-на Токаева — это величина того метафорического елдака, который правящий класс запихивает в рот своим прихлебателям в момент их «национального объединения». Буржуазный «патриот» потому и «поднимается с колен», что ему Хозяева то и дело заправляют под хвост и в гриву.

А ещё херру Токаеву очень не понравилось наличие в Казахстане советских памятников. Оно и неудивительно, поскольку Токаев, его семья, его окружение — все они сплошь капиталисты, против которых как раз и сплотился Советский трудовой народ в деле построения коммунизма. Сплотился, чтобы навсегда уничтожить буржуазию, как класс, чтобы ни в Казахстане, ни во всём мире, — не было капиталистов. Чтобы уж больше никогда в человеческой истории не было таких, как Токаев и всё его окружение. Вот Токаева и бесит тот факт, что в Казахстане даже по сей день «продолжается практика открытия памятников и бюстов деятелям советского периода, в том числе тем, кто непосредственно был задействован в массовых репрессиях».

Дааа. Ох уж эти «массовые репрессии», которые массовыми были лишь в том смысле, что ОСУЩЕСТВЛЯЛИ ИХ САМИ НАРОДНЫЕ МАССЫ! Ну а чего тут такого? Или народные массы репрессируют кучку ненасытных богачей — или богачи репрессируют народным массы, как, например, во времена имитации капиталистами «борьбы» с вымышленной «пандемией коронавируса», когда весь трудовой народ Казахстана под предлогом т.н. «борьбы с ковидом» был лишён всех оставшихся в его распоряжении гражданских прав и свобод! Ведь государство — это машина насилия в руках правящего класса. Херра Токаева никак не смущают исторические факты подавления вооружённых восстаний в рабовладельческих государствах, в феодальных, в буржуазных. Он и сам в Январе 2022-го года выступил на все Хозяйские деньги, защищая капитализм в Казахстане и в мире. Но, когда защищается пролетариат, в том числе руками СВОЕГО СОВЕТСКОГО государства — этот факт обижает Токаева до глубины его собственного ливера. Как это может быть?! Пролетариат не любит, когда у него воруют? Когда его взрывают? Когда его грабят? Как это так? Пролетариат судил и расстреливал своих классовых врагов? (Кстати, ряд уродов типа М. Лурье, Уншлихта, Муклевича, Сташевского и прочих, как раз-таки готовили за рубежом для свержения Советской власти, которую Токаев ненавидит). И вот рабочий класс СССР руками НКВД и Советской милиции арестовывал воров, грабителей, заговорщиков, казнокрадов, террористов. Руками Советского же суда приговаривал врагов к тем или иным мерам наказания. И руками НКВД Советский народ простреливал бошки всем, кто поднимал руку на власть, труд и свободу Советского рабочего. Херру Токаеву и в страшном сне не может присниться, что рабочий может иметь классовые интересы и защищатся.

Массовые репрессии… Ну а что плохого в том, что трудовой народ Казахстана расстреляет окружение Токаева и Назарбаева, экспроприирует буржуазию и под руководством рабочей Партии и рабочих Советов продолжит исполнение всех решений 19-го съезда КПСС по построению бесклассового общества, в котором «от каждого — по способностям и каждому — по потребностям»? Так почему же казахские капиталисты обладают правом расстреливать рабочие забастовки в г. Жанаозене, а рабочие не имеют право публично казнить их ЗА ЭТО? Если крупная буржуазия никак не ограничивает себя конституционными законами в деле истребления авангарда казахского пролетариата, то в таком случае рабочему классу законы буржуазной конституции разве указ? Почему же пролетариат вообще должен выслушивать сборище опьяневших от крови и алчности дегенератов-буржуа, захвативших власть?

Советские памятники мозолят глаза г. Токаеву, как прямое напоминание о том, какая участь его НЕИЗБЕЖНО ждёт за измену социалистической Родине, за его участие в буржуазной контрреволюции и расхищении социалистической собственности в особо крупных размерах. Токаев психует и бесится, видя, как на него смотрит какой-нибудь каменный т-щ Будённый или т-щ Ворошилов, и при этом он представляет себя каким-нибудь Ежовым или Ягодой, которого красные комиссары с маузерами, в фуражках, в кожаных куртках и кирзовых сапогах ведут на расстрел. Массе буржуа и чиновникам по всему миру на кладбищах записывают прогулы. И Токаев с его Хозяевами не исключение. Прочие капиталисты и идейные враги пролетариата в очень скором времени позавидуют мёртвым.

Ещё неполживец Токаев заявил, что не названным им советским деятелям «придумываются биографии, наполненные героическими деяниями, которых в реальной жизни не было». Каким деятелям придумываются биографии? Какие биографии придумываются? Кем эти биографии придумываются? — тут от Токаева никакой конкретики мы с вами не услышали. Зато мы с вами не раз слышали от мистера Токаева про «двадцать тыщ террористов и зарубежных боевиков», которых в дни Январского народного антифашистского восстания никто, нигде и никогда не видел. А не желает ли г. Токаев поговорить о таком деятеле, как Мустафа Шокай? Про такого «красавца» можно даже в википедию (внимание! википедия не является историческим научным источником, но даже в ней буржуа и их холуи проговариваются очень сильно) заглянуть. Как хорошо ему токаевы «поправили» биографию в буржуазном Казахстане! К А. Гитлеру бегал на поклон и помер в Берлине, даже не будучи повешенным! Ну и что?! Подумаешь, «Туркестанский легион» вермахта готовился возглавить?! Всё ведь делал ради «нации», ради капитализма и против большевиков! Ну подумаешь, убили алашевцы Амангельды Иманова! Большевика ведь убили! Всё ради баев, банкиров, магнатов, кулаков и помещиков. Прямо, как сегодня! Прямо, как херр Токаев!!! И, таким образом, мы с вами можем в очередной раз хорошенько посмеяться над тем, как этот главный буржуазный мифотворец, выдумщик и фантазёр Казахстана вдруг смеет открывать на кого-то своё лживое и вонючее хлебало и обвинять кого-то в «выдумывании фальшивых биографий».

Но дальше градус токаевского маразма идёт по-нарастающей. Херр Токаев заявляет, что некие «группы активистов буквально заставляют казахстанцев верить» в т.н. «мифологизированные биографии партийно-государственных деятелей советского прошлого». Х-м. Что за группы? Каких активистов? Как они заставляют казахстанцев верить? Каких именно казахстанцев вымышленные группы активистов заставляют верить? Вопросов — масса, но ответов на эти вопросы нет и не будет, поскольку история про «группы активистов», которые буквально под дулом автомата «заставляют казахстанцев» искренне любить кровавых большевиков и ненавидеть эффективных бизнесменов и честных предпринимателей, точно также не имеет под собой никакого материального основания, как и истории Токаева о т.н. «иностранных террористах», которые «заставили казахстанцев» ненавидеть рост цен, падение зарплат, повышение пенсионного возраста и так далее…

Ну и под конец своего незабываемого спича г-н Токаев выразил сексуальную озабоченность «духовным воспитанием подрастающего поколения». Для г-на Токаева это «очень важный вопрос». Г-н Токаев, выступающий от лица самых богатых граждан Казахстана и их «дорогих иностранных партнёров», выразил опасения «утраты национальной традиции», согласно которой капиталист со своими интересами должен быть превыше всего, тогда как пролетариат свои интересы должен засунуть себе куда поглубже в угоду капиталистам и ихним интересам. Согласно этим т.н. «национальным» традициям», за которые ныне ратует г-н Токаев, тупое и нищее быдло обязано стоять в стойле, работать до самой смерти и не вы@бываться; а состоятельные дамы и господа должны вкушать все прелести богатой жизни и ни о чём не переживать. Вот она — суть «национальных традиций», о которых так беспокоится гр. Токаев. Поэтому им тут же было «поручено акимам во взаимодействии с компетентными органами усилить работу в сфере религии». Надо верить в Иисуса, в Иегову, в Будду, в Шиву, в Одина, в Аллаха, в древнего истукана, в пасхального кролика, что умер за наши грехи в той вертолётной аварии! Слава Аллаху, что я атеист!

  • «Побойтесь бога!», — кричал Токаев.
  • «Бога нет! Уточните, пожалуйста, которого именно?», — отвечала ему наша редакция.

Пусть же рабочие не борются, а молятся! Пусть рабочие стоят не над миром с высоко поднятой головой, а в концлагере на коленях. Пусть расшибают не лбы фашистским карателям и полицаям в бою, а свои собственные лбы об пол в мечетях. Пусть рабы ждут спасения с небес, а не добиваются его в классовой борьбе со всеми паразитами и эксплуататорами, интересы которых как раз в Казахстане и выражает токаевщина! Только этим мерзким мечтам людоедов не сбыться никогда!

Оян, жұмысшы!

В. Полыхаев и Т. Ходжамиров