На днях казахская министресса эксплуатации наёмного труда и социальной защиты буржуазии Тамара Дуйсенова публично заявила, что «число бедных в Казахстане растёт». Любопытное признание! Особенно — на фоне того, что токаевская пропаганда из года в год «победно » заявляет об «искоренении бедности».
Ну и сколько бедных было — и сколько стало? «Если в прошлом году число бедных составляло 4,9 процента, то в этом году этот показатель достиг 5,1 процента», — заявила г-жа Дуйсенова.
Казалось бы, бедных немного. Казалось бы… Ведь если тебе едва хватает на пожрать, на коммуналку и на проезд до работы/до дома — то тогда, согласно дуйсеновской статистике, ты бедным не считаешься. А потому-то те граждане, которые бедны по факту, но не на бумаге, — в эти 5,1 процента не входят.
Буржуазная чиновница выражает сожаление, что рост бедности подрывает институт семьи, но сама при этом продолжает двигаться по пути токаевщины, осуждающей коммунистов и реабилитирующей пособников нацистов. И если только коммунизм способен обеспечить казахскому народу действительную справедливость, основанную на общественной собственности на средства производства, то, таким образом, оханье, да аханье госпожи Дуйсеновой по поводу бедности на фоне антикоммунистической политики правящего класса — лицемерие лицемерное.
Не будет вам от г-д токаевых и дуйсеновых никакого коммунизма, товарищи трудящиеся! Лучше жрите очередную порцию «коронавирусной» пропаганды, которая каждый день льётся вам в уши как из рога изобилия!
В. Полыхаев