Итак, новая «очень страшная пандемия коронавируса» вот-вот наступит. Не заморачиваясь какими-то там доказательствами существования т.н. «ковида» (быдло ведь поверит на слово?), продажные буржуазные «учёные» штампуют «новые штаммы коронавируса» так, словно пекут горячие пирожки на вынос. Очередным вымышленным «штаммом» вымышленного «коронавируса» стал так называемый «Кракен», о котором на днях принялись истошно орать все буржуазные СМИ, включая «популярных левых ютуб-блогеров». Примерно год назад «пандемия коронавируса» бесследно испарилась, — да так, что о ней забыли даже официальные СМИ, которые громче всех кричали о «ковидном апокалипсисе». Это неудивительно, ибо тогда буржуазия сочла, что «кризис кончился», и потому в «пандемии коронавируса» больше нет никакой нужды. Однако же кризис и не думает заканчиваться, поскольку для этого нет никаких экономических предпосылок. Напротив — все убытки, связанные с кризисом, капиталисты перекладывают на плечи трудящихся: массовые сокращения, уменьшение заработных плат, стремительный рост цен на продукты, одежду, лекарства и на коммуналку — всё это является катализатором, ускоряющим развитие революционного, исторического процесса в Европе и в России, в Украине и в Казахстане, в США и в Тайланде, в Азии и в Африке, в Латинской Америке и в Австралии. Жестоко подавить рабочие протесты, не допустить забастовок, предотвратить развитие рабочего движения, запихнуть широкие массы трудящихся на т.н. «карантин» — вот зачем буржуазии потребовалось возвратиться к политике «коронавирусного» террора, к политике фашистской диктатуры, выдаваемой фашистами за «меры борьбы с коронавирусом».

Так чем же этот т.н. «Кракен» отличается от «других штаммов коронавируса»? Да ничем! Ибо как «Кракен», так и «остальные штаммы коронавируса», если верить, буржуазным СМИ, ничем не отличаются от обычной простуды или же гриппа… Судите сами. Симптомы, которые фашистский агитпроп приписывает вымышленному «коронавирусу», включая т.н. «Кракен», следующие:

— температура средняя, около 38 градусов, может отсутствовать вовсе,

— насморк, чихание,

— першение в горле и кашель,

— общая слабость, ломота в теле,

— снижается аппетит, может возникнуть диарея.

Как видим, о наличии какого-то там «коронавируса» ни один из симптомов не свидетельствует. Напротив! Мы с вами ясно видим, как обычные простудные заболевания фашисты выдают за т.н. «страшный коронавирус» и пытаются разжечь в народных массах панические настроения. Однако ж, как показала мне практика, лично я за последние три года простужался два раза, спокойно лечил простуду и выздоравливал в течение нескольких дней. Тогда как мой бывший напарник по работе однажды простудился, сдал «ПЦР-тест», — и в результате этот «генератор случайных чисел» выдал ему т.н. «положительный результат». Он лёг в больницу с лёгкой простудой — и там едва не умер из-за «лечения коронавируса», которого не существует в природе. До сих пор т-щ испытывает проблемы с дыханием — периодически ему не хватает воздуха. Возникает вопрос: что с ним делали в той больнице? Какими препаратами его пичкали? Зачем человека с лёгкой простудой ложить под ИВЛ? Сам он мало может о сём рассказать, поскольку значительную часть времени «лечения» он провёл либо под снотворными и успокоительными, либо под аппаратом ИВЛ, в следствие чего состояние его здоровья резко ухудшилось.

  • «Чтобы не заразиться вирусом, медики напоминают о необходимости регулярно мыть руки, соблюдать социальную дистанцию и носить маски в местах скопления людей», — пишут фашистские СМИ.

Ну, во-первых, чтобы доказать т.н. «заражение ковидом», «корона»-фашистам следует доказать «существование ковида», — а с этим у одиозной буржуазной пропаганды большие проблемы! Во-вторых, если речь идёт о вирусах гриппа, то какой толк от маски, расстояние волокна которой в сотни раз больше самих вирусных организмов? Пытаться при помощи «коронавирусного» намордника защититься от того или иного вируса — это как пытаться при помощи сита доставить литр воды из точки А в точку Б. Далее. «Соблюдение социальной дистанции» — какой в этом смысл, если в КАЖДОМ человеке живут вирусные организмы? Они живут, погибают, уступают место другим вирусам, не нанося особого ущерба и вреда здоровому человеку. Пытаться уничтожить вирусные организмы внутри человека или даже изолировать человека во избежание попадания вирусов в его организм — это также бессмысленно, как пытаться ликвидировать коммунистический агитпроп в таких странах, где всё общество расколото на противоположные классы. Ибо вирусы будут и далее заселяться в человеке вновь и вновь, несмотря как на «вакцины», так и на «социальную дистанцию» и «коронавирусный карантин». Но если человеческий организм является естественной средой обитания для огромного множества вирусных форм жизни, то гораздо логичнее было бы бороться не против вирусов (а уж тем более — вымышленных), а за повышение материального благосостояния граждан, чтобы улучшить их быт, условия труда, создать возможности для занятия физическими упражнениями. Но нет, буржуазии это нафиг не надо, вот почему она имитирует «борьбу с вирусами» вместо того, чтобы бороться за повышение здоровья трудящихся масс.

Буржуазия продолжает испытывать на трудящихся неизвестные токсичные химические препараты под видом «вакцинации от коронавируса». Но люди продолжают простужаться и болеть так, словно и не кололись. И напротив — болеть и умирать из-за т.н. «вакцины» люди стали чаще и мучительнее. Всех жертв «коронавирусных» экспериментов, погибших по причине «вакцинации» или «лечения коронавируса», врачи-менгелисты записывают в «погибшие от коронавируса». На вопрос обывателя о том, «почему вакцины от коронавируса никому не помогают», фашисты всегда отвечают, что «коронавирус слишком изменчив» и т.д.. По словам наВОЗников, «из-за высокой изменчивости вируса уберечься от него не смогут ни переболевшие, ни привитые», — но колоться «всё равно надо», «чтобы не заболеть коронавирусом». Было бы смешно, если бы не одно но — за тридцать лет власти капитала наши трудящиеся настолько разучились логически мыслить, что уж даже очевидные логические ошибки и несостыковки «корона»-фашистского агитпропа остаются незамеченными.

В. Полыхаев и В. Святов