Недавно почтенной буржуазной общественности стали известны мемуары английского «принца» Гарри. Будучи «славным» ветераном афганской войны, участником боевых действий 2012-го г. в качестве стрелка боевого вертолета «Апач», эта «королевская» персона мужского пола сообщила миру о том, что убила там «25 вражеских комбатантов». Мало того, по словам «принца», он «не воспринимал противников как людей», а воспринимал их лишь «как фигуры на шахматной доске».
Казалось бы, ничего особенного. На войне нет места эмоциям. Убей ты — или убьют тебя. Каждый солдат противника является человеком только вне поля боя. Но уже на поле боя он перестаёт быть человеком (в социальном смысле) и превращается в функцию, превращается в «биологич. оружие», оснащённое автоматом, патронами, гранатомётом, пистолетом и огромным множеством неожиданных «сюрпризов». Однако словами Гарика возмутилась почтенная буржуазная общественность. Мол, но как же так? Чё за нах? Они же люди! Не считать противника человеком — это бесчеловечно, бестактно, ужас, кошмар, грязь, жопа….! Почтенная буржуазная публика забилась в праведном гневе и принялась изрыгать на бедного «принца» ту субстанцию, которая у неё всегда была в изобилии, но аромат которой она тщательно маскировала дорогущим французским парфюмом.
Так, например, на «принца» Гарри наехал полковник в отставке Тим Коллинз, заявивший, что «заявление принца о количестве убийств было грубым». Ооо, бедный, утончённый полковник!!!!! Видимо, он в годы своих боевых вылазок стрелял в противника не свинцовыми пулями, а клубничкой и вишенками! И кидал в них не те гранаты, которые взрываются, а те, что растут на деревьях!
Остальные сэры и лэди обвинили «принца» в якобы «предательстве». Но не за стрельбу в противника, а за длинный язык. Мол, стрелять в афганский народ — это не страшно… страшно — говорить об этом вслух! А то, не дай боженька, пролетариат услышит и возмутится тем, что в руководстве предприятий, в руководстве армии, в парламенте, в правительстве, в полиции, в СМИ, на «королевских» тронах — всюду расселись кровавые (в самом прямом смысле) убийцы, по которым плачет виселица, и потому примет единственное верное решение — выкинуть всю эту свору паразитов в море с привязанными к ногам булыжниками.
товарищ Святов