Любопытный протест состоялся в Испании 27 ноября 2021-го года. На улицах Мадрида прошла манифестация полицейских, которые выступили против ограничения буржуазными властями их прав в деле подавления народных протестов. В частности, местная полиция разгневана решением буржуазного правительства запретить карателям применять резиновые пули для разгона протестующих граждан страны. Полицию немало возмущает недопустимость уличного обыска рабочих, а также недопустимость задержания трудящихся более, чем на два часа. Более всего полицию возмущает введение равенства показаний рабочего и сотрудника перед следствием.

В связи со столь необычным характером протеста нас волнует один вопрос. Если, по мнению протестующих полицаев, запрет на применение резиновых пуль против недовольных грабительской политикой власти трудящихся масс и рабочих-забастовщиков, борющихся за улучшение жизни, «ограничивает права сотрудников силовых структур и возможности обеспечивать порядок и безопасность граждан», то каких конкретно граждан собираются защищать эти протестующие, воюя против испанского народа?

Полицейский профсоюз обвинил чиновников, принявших антифашистскую реформу, в дешёвом популизме. По мнению протестующих полицаев, данная реформа, ограничивающая права силовиков, даёт т.н. «правонарушителям» больше возможностей для осуществления т.н. «правонарушений». По словам полицейских профсоюзников, «испанские полицейские практически никогда не нарушают нормы обращения с населением».

О боях в Кадисе с применением бронированной техники этот полицейский профсоюз решил умолчать. Видимо, ему сказать нечего.

Применение бронетехники против бастующих рабочих #этодругое

Ну а на поблажки трудящимся буржуазное государство никогда не идёт просто так. Именно боевые действия рабочих в Кадисе вынудили крупную испанскую буржуазию отступить и провести небольшую демократизацию политического режима, дабы ослабить народные волнения. Однако и это капитализм не спасёт, поскольку историческое время его уже вышло, а «коронавирусная» политика капитала есть его предсмертная агония.

товарищ Святов