Какой бы гнилой и лицемерной ни была буржуазная мораль, оправдывающая корыстный расчёт в отношениях между людьми, всеобщую продажность и ходьбу по головам ради личной наживы, в своё время именно с её помощью всё прогрессивное человечество разрушило в большинстве стран планеты сгнившие средневековые религиозные устои, закрепощающие человека на юридическом уровне. Буржуазная мораль стала обоснованием дальнейшего социального прогресса человеческого общества, которое вышло из своего средневекового состояния и встало на путь капитализма.

Ещё далеко не везде в мире изжиты средневековые пережитки. В частности — в странах Северного Кавказа (в т.ч. и в России), где до сих пор в той или иной степени царят феодальные или же патриархальные обычаи, определяющие семейный быт трудящихся граждан этих республик. До сих пор — даже в условиях капитализма — женщина находится в крепостной зависимости от мужчины. Ей строго запрещено нарушать исламский «дресс-код», запрещено одеваться, как она того пожелает. Кое-где ей запрещено учиться, трудиться, заниматься общественной и политической деятельностью. Ей же абсолютно непозволительно самой выбирать себе мужа — это делают её родители с целью продать её как можно более богатому гражданину, в зависимости от её «товарного вида». Ей непозволительно уходить от мужа, если тот оказался её недостоин, превратился в семейного тирана, или же если они друг друга не любят. При семейном разводе, инициатором которого обычно является муж, жена лишается прав на детей. Детей муж оставляет себе. Женщина остаётся совершенно одна — без детей, не нужная ни родителям, ни бывшему мужу, ни друзьям, ни близким, ни родственникам. Остальные мужчины, ввиду своей средневековой идейной отсталости, также рассматривают её как изгоя. Их не волнует, по какой причине она оказалась брошена. Сам факт того, что у неё до них был кто-то, приводит их в высокоморальный ужас, несмотря на то, что они и сами любители «грешить» на стороне. Для таких женщин в таком обществе данная ситуация равносильна концу света.

И какой бы либеральной и демократической ни была бы конституция во всех подобных исламских республиках — сила старинных обычаев, подкреплённая политической реакцией правящего класса, держащего в руках политическую власть, толкает граждан этих республик и даже государственных служащих на систематическое нарушение закона в интересах «соблюдения традиций». В итоге же наиболее ущемлённой и несчастной категорией граждан становятся женщины.

Одной из таких нечастных и стала чеченка Луиза Тапаева, у которой в 2015-м году погиб муж, с которым она проживала в доме его родителей. После данной трагедии она вместе с четырьмя дочерьми переехала к своим родителям, проживавшем в том же селе, что и родители мужа. Около года дети проводили выходные с бабушкой и дедушкой по отцовской линии. Однако родителям погибшего мужа этого было недостаточно. И вот, в 2016-м году при помощи местного криминалитета они выкрали у гражданки Тапаевой всех её детей, фактически установив над ними запрещённое законом право собственности. Самой же Тапаевой запретили видеться с детьми. Вся местная власть, вся полиция, все суды и местное Гестапо — все органы власти — пошли на прямое нарушение закона в угоду мрачным религиозным обычаям. Так, кадыровцами в отношении Тапаевой были нарушены

  1. Статья 16, п. 3: «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.»
  2. Статья 20, п.1: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.»
  3. Статья 35. п.1: «Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.»
  4. Статья 35. п.2: «Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.»
  5. Статья 42. п.1: «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.»
  6. Статья 43. п.1: «Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.»
  7. Статья 49: «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Чеченская Республика обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.»
  8. Статья 50: «Каждый имеет право на возмещение государством в установленном законом порядке вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти Чеченской Республики или их должностных лиц.»
  9. Статья 57: «Граждане могут самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет, если иное не установлено законом.»

Таким вот образом, местная власть нарушила всё, что можно было нарушить, и незаконно лишила гр. Тапаеву её родительских прав, гарантированных ей законом. Редакцию РРБ возмущает также и то, что подобное беззаконие не вызвало никакого общественного резонанса ни в родном селе Тапаевой, ни в республике, в целом. Редакция РРБ считает, что абсолютное наплевательство со стороны трудящихся республики по отношению к товарищу напрямую связано с не только с их экономической зависимостью и их политическим бесправием, но ещё и с тем идеологическим кошмаром, с тем религиозным мракобесием, которое более тридцати лет навязывается гражданам Чечни правящей контрреволюционной буржуазной кликой ещё с самого начала осуществления в Советском Союзе так называемой перестройки. Кому же, какому классу служит гражданская пассивность чеченских трудящихся, их неготовность постоять друг за друга в угоду религиозным предрассудкам, их неготовность к коллективной борьбе за свои права в угоду их же рабскому преклонению «Аллахом избранной» кадыровской шайке преступников — вам догадаться нетрудно. Конституция превратилась в пустую формальность. Законы буржуазной республики — ничто по отношению к «законам шариата». Если гражданские права и свободы трудящихся граждан взять и вычеркнуть из чеченской конституции, то никто этого и не заметит, поскольку никто их не соблюдает. Ну а беззаконие же в условиях капитализма в его современной стадии развития, в его контрреволюционную эпоху — в эпоху буржуазной реставрации — это есть не что иное, как абсолютное, ничем не ограниченное право господствующего буржуазного класса делать с трудящимися всё, что ему заблагорассудится. Вот это и есть открытая, террористическая диктатура наиболее реакционных и шовинистических элементов финансовой олигархии — фашизм!

В 2018-м году гражданка Тапаева обратилась в Европейский Суд по Правам Человека, поскольку ни местный, ни российский суд даже и не попытались защитить законное материнское право. Потому как защита гражданских прав трудящихся РФ им абсолютно противна. Их задача — сохранять и усугублять бесправие трудящихся россиян. Тем же самым занимаются и европейские правовые структуры на территории европейских государств. Однако, в силу т.н. «геополитического», рыночного противостояния российской олигархии с западной, ЕСПЧ встал на сторону потерпевшей Тапаевой и потребовал от российской олигархии восстановления её материнских прав с денежным возмещением ей морального ущерба от беззакония со стороны местной и федеральной властей в отношении гр. Тапаевой в размере 16,2 тысяч Евро.

Разбирательство длилось годами. В ходе него российские власти попытались объявить гр. Тапаеву, жестоко пострадавшую от российского же беззакония, «Иностранным Агентом». Однако под мощным идеологическим давлением со стороны западной буржуазной прессы, российская буржуазная власть была вынуждена признать свою неправоту, признать данный акт дискриминации по половому признаку в отношении к потерпевшей. А признав это, российские чиновники «запели» совсем по-другому.

  • «Если человек обратился в Европейский суд, значит, не нашел правды у нас, и значит, проблема есть», — заявила председательша комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина.
  • «Но отнимать детей у матери — это настоящая беда. Тем более родственниками умершего мужа. В любом случае никто не вправе лишать мать возможности воспитывать своих детей. Это беззаконие», — заключила госпожа Останина.

Ой, да неужели? Тридцать лет российская федеральная власть смотрела на царящее в стране беззаконие сквозь пальцы, делая вид, что «в России всё прекрасно»! Однако стоило лишь всплыть на поверхность и стать достоянием всего мира лишь одному факту такого беззакония — как тут же российские депутатики и чиновнички «раскололись» и признали, что в стране творится непорядок? Всё они знали, но молчали, поощряя и провоцируя в стране рост мракобесных настроений, возводя религию в ранг закона и ставя её выше закона. Вот и докатились до того, что все российские суды, тюрьмы, полиция — всё (и законы, как воля господствующего класса, в том числе) служит теперь не народу, в широком смысле слова, не рабочему классу и его интересам, а классовым интересам лишь численно ничтожной кучки крупных капиталистов, которые (интересы) прикрываются религиозно-патриотическими лозунгами и выходят далеко за рамки закона. Капитал уже больше не стремится к какому-либо прогрессу, как в те славные времена, когда он боролся с феодальным абсолютизмом за всеобщее равенство, да за демократическую республику. Будучи классом реакционным, стоя на пороге своей исторической гибели, класс буржуазии сам пытается превратить свою власть в абсолютную, чтобы никто и никогда и думать не смел покушаться на его классовое господство в обществе. Для этого дела одного лишь карательного аппарата недостаточно. Капиталу необходимо довести состояние умов трудящихся граждан до такого мракобесия, чтобы они даже и не помышляли о борьбе с капиталом, чтобы они погрузились в быт, чтобы они перессорились между собой по семейным и личным вопросам, чтобы каждому труженику было неинтересна судьба всех трудящихся республики и всего мира. Загнать женщин в домашнее рабство, возвести семейную тиранию в социальный культ, запретить любящим друг друга мужчине и женщине быть вместе — ко всему этому капитал стремится с той лишь целью, чтобы лишить рабочих-мужчин самой активной поддержки со стороны их любимых женщин, могущих одним лишь своим присутствием во время забастовки или демонстрации протеста многократно усилить их боевой настрой. Расколоть рабочий класс всеми силами, максимально разделить трудящихся по любым мелким поводам и под любыми предлогами: пол, раса, национальность, религия, происхождение, «вакцинация», профессиональная принадлежность и прочее. Буржуа будут использовать любые возможности в классовой войне от подлогов до бомб. Нет такого преступления, на которое капиталист не пошёл бы при 300% прибыли даже под страхом виселицы! Максимально унизить женщин, свести их социальную роль до уровня скота, лишить их статуса Человека — всё это капитал осуществляет потому, что во многом именно ради них, ради их свободы, ради счастливого будущего новых поколений и делаются революции.

В. Полыхаев