Тема детской жестокости является одной из самых-самых обсуждаемых в капиталистических странах. Подобно тому, как г-да капиталисты воюют друг с другом за рынки сбыта и приложения своих капиталом, подобно тому, как т-щи рабочие воюют между собой за рабочие места, за подачки от буржуазного руководства, за похвалу от начальства, за повышение и т.д., — пролетарские дети также воюют между собой за право быть «самыми крутыми» в той среде, где они обитают, воспитываются и учатся. Травля сверстников, драки «стенка на стенку» вызывают интерес у стороннего наблюдателя, но не вызывают у него абсолютно никакого удивления, поскольку это дело стало обыденностью в постсоветских реалиях, в реалиях буржуазного варварства.

Очередное такое вот детское побоище произошло 27 октября 2021-го года в пос. Пиджим (Алматинская обл., Казахстан). В результате «серьёзной» ссоры местная школота сцепилась между собой и устроила кровавый мордобой, в котором досталось и пожилому дедушке одного из дегенератов. После драки во всём Казнете поднялся страшный вой. «Событие» обсуждали и местные чинудши в Доме культуры на встрече с родителями малолетних извергов.

  • «Я хочу призвать старейшин, всех жителей научить детей уважать друг друга. Вы всю жизнь живете в этой местности. Вы — соседи, друзья, коллеги, сваты друг другу. Вы разделяете и радость и горе вместе. Вы должны передать все эти ценности своим детям», — отметил глава района Талгат Умралиев.

И подобных заявлений — море. Тут господин политик со своими добренькими пожеланиями ничем не лучше обывателя, обсуждающего произошедшее на кухне с женой или другом. Толку от таких пожеланий немного, поскольку они не затрагивают экономических основ детской жестокости в капиталистическом мире. Но никто так и не дал нам классовой оценки произошедшему событию. Значит придётся это сделать нам — редакции РРБ.

Итак. Приступим. В том мире, где рабочему классу ничего не принадлежит, — рабочим нечего взять друг с друга, поскольку у каждого рабочего ничего нет, кроме его способности к труду и её меновой стоимости. Однако же, будучи уверенным со слов буржуазной пропаганды, из буржуазных же убеждений, что «Личность превыше всего», каждый рабочий доводит всё значение своей т.н. «личности» до абсолютного предела (что уж есть полнейший абсурд). Отсюда столкновение двух (и более) таких «личностей» с раздутым самомнением по мелким и мельчайшим бытовым вопросам приводит к катастрофе — к «войне личностей» за обладание какой-нибудь безделушкой или же, что ещё хуже, в борьбе за так называемый «авторитет» — к моральному подавлению одной такой «личности» другою. Победа одних «личностей» над другими как в борьбе за безделушки, так и в борьбе за личное влияние в коллективе, объективно бесполезна как для всего рабочего коллектива в целом, так и для отдельного рабочего в частности. Субъективно же такой «победитель» получает для себя моральное «удовлетворение» за счёт унижения «проигравшего», ну или же за счёт приобретения им той безделушки, из-за которой и начался конфликт. Именно по этой причине воюют друг с другом и пролетарские дети. Они живут «по образу и подобию» своих родителей, чьё поведение является всего лишь жалкой карикатурой на конкурентную борьбу капиталистов за их обладание капиталами и выживание в бизнесе. Почему борьба рабочих между собой, как и борьба пролетарской молодёжи между собой, является всего лишь жалкой карикатурой на конкуренцию в бизнесе? Да хотя бы потому, что в борьбе между капиталистами имеется определённый смысл — борьба ведёт их не только к их выживанию на рынке, но и к обогащению. Борьба же рабочих за мнимый «авторитет» или за бесполезную вещь не только не ведёт рабочих к выживанию на рынке труда или к обогащению, но и отвлекает их от главного — от совместной борьбы против общего, непосредственного врага всех рабочих и их детей, который их всех одинаково угнетает и эксплуатирует. Да-да, от тех самых капиталистов, чьё богатство строится на бедности рабочих, чья власть укрепляется с каждым ударом, который один рабочий наносит по лицу другого рабочего. Пока рабочие бьют друг друга — капитал лупит их всех разом.

Именно этого не понимают и не желают понять те дети, которые унижают друг друга и дерутся между собой из-за какой-нибудь бесполезной ерунды. А ведь их борьба между собой также ничтожна, как ничтожны и её цели. И «победа» в этой борьбе для её участников и соучастников хуже поражения, поскольку «проигравший» может пересмотреть «свои» буржуазные убеждения, тогда как «победитель» эти «свои» ложные убеждения ещё более закрепляет в своём сознании.

Ну, товарищи школоло! Ну не бейте друг друга, а?! Готовьтесь основательно к тому, чтобы бить тех, кто будет вас грабить, когда вы устроитесь на работу! Готовьтесь же к тому, чтобы бить тех богатеньких буратинок, что будут грабить вас также, как грабят теперь ваших родителей, выжимая их досуха и гоняя их до седьмого пота! Борьба рабочих против буржуазии куда полезнее для всех рабочих, чем их борьба друг против друга! Массовая драка в посёлке Пиджим — это один из тех острых углов, общественного бытия, которое ежедневно и ежечасно определяет общественное сознание. Потому-то без уничтожения гнилого корня капитализма, любые россказни в стиле «Возлюби же ближнего своего» есть пустой звук. Наивный, лицемерный, слащавый как патока. Но от «сладости» этих слов добрее уж точно не станешь. Чтобы трудящиеся люди, дети пролетариев вели себя человечно, мы должны построить человеческие условия. Только так и никак иначе.

Р. Перов и В. Полыхаев