Позицию «Рупора рабочей борьбы» по вопросу отношения к действующей российской власти активно раскритиковала российская либералка Алина Никитина. Она считает, что необходимо

«… убрать чиновничью прослойку которая гребет деньги на откатах и переводит их в афшоры. На этом принципе и строится путинская вертикаль власти чиновнично-алигархичная. Где так называемые буржуи и есть приближенные к власти чиновники. Которым разрешено воровать из кармана хороняк взамен на лояльность системе. Это настоящие зажравшиеся твари которые разрушают нормальную экономику и социальную сферу. Заводы, вывозят за бесценок природные ресурсы в обход всех контролирующих органов. Пора придушить эту шоблу. И отправить на принудительные работы на выпиленные ими куски тайги высаживать саженцы.»

На наше возражение о том, что государство и чиновники — это всего лишь инструмент в руках капиталистов, она возражает, мол,

«… государство это не инструмент. Это система институтов для регулирования взаимоотношений в обществе. И все зависит как работают эти институты. Если все работает правильно ни каких противоречий быть не может.»

«Забудем про классы буржуазии и пролетариат. Это элементы индустриальной эпохи и она уходит в прошлое. Зарождается новая форма взаимодействия. Работодатель и работник. Где договор между ними определяет права и обязанности обоих элементов. В таких условиях эксплуатация невозможна.»

«… работодатель — это такой же участник рабочего процесса. Только его работа заключается в организации рабочего места и соблюдений условий труда работника. А буржуй это собирательный образ злого дядьки.»

И продолжает:

«… отсутвие и упразнение институтов нормального регулирования их коррумпированность дает почву для махинаций, насилия и приводит к расслоению общества на враждующие классы. Что приводит к противоречиям и сносу неправильной системы. Путем проб и ощибок общество приходит к той системе институтов которая удовлетворяет все слои общества. Эта система может стоять вечно. Изменяясь только в качественном виде.»

Алина, так работодатель — это и есть буржуй. А работник — это пролетарий. «Буржуй» и «пролетарий» — это такие марксистские термины, используемые пролетарскими революционерами для обозначения двух основных общ. классов при господстве капиталистического способа производства, обмена и быта. Пролетарий — работает, не богатея. А буржуй — богатеет, не работая. Эксплуатация — налицо. Бить буржуев-работодателей, запихнув им в глотки всякие их лживые «индустриальные» и «постиндустриальные» экономические теории и теорейки — это священный долг рабочего класса, пролетариата.

Алина, а разве система институтов не может быть инструментом насилия и грабежа? Ну вы даёте!

Напротив! Государство появилось лишь в следствие раскола общества на непримиримые противоположности. И государство будет существовать до тех пор, пока существуют классы.

О том, что государство — это классовая структура, нам красноречиво говорит тот факт, что полиция всегда бьёт только бедных в интересах богатых. Если же карательные структуры переходят на сторону эксплуатируемого класса — то тогда это государство распадается. И на его месте сразу возникает новое государство, качественно отличное от предыдущего. И если всеми заводами владеет буржуазия. И если буржуазия вертит чиновниками и полицаями в разные стороны как своим собственным хуем, то такое государство — это насквозь БУРЖУАЗНОЕ государство! И собственность такого вот буржуазного государства — это буржуазная собственность!

Проблему современного рабочего класса, который, по мнению либералки Алины, «не есть пролетариат», надо искать не в государственных структурах, а в производственных отношениях. А именно — кому принадлежат средства производства? Кому в виде прибавочной стоимости безвозмездно достаётся производимый рабочими общественный продукт? Кто богатеет, пока другие работают? Почему ныне одни — работают, не богатея, а другие — богатеют, не работая? Что надо сделать, чтобы рабочие начали богатеть, а богатые начали работать?

В ответ на эти слова либералка Алина возмутилась:

«Владислав, могу теперь сказать что ты кремлебот. Твоя реакция на критику путлеровской вертикали выдала твою преданность хозяину. 🤔.  как жаль что шариков дал потомство и появилось. Ты.»

Проблема тут совершенно не в том, что нам не нравится сам факт критики Алиной действующей российской власти. Нет. Ни в коем случае. Нам не нравится то, КАК она критикует действующую российскую власть! Она делает это не с классовых позиций пролетариата, а с позиций конкурирующей буржуазной группировки. Вот и всё!

А мы разве не критикуем путинскую вертикаль власти? Конечно, наша критика отличается от ихней. Они критикует путинскую власть всего лишь как «плохую власть», которая почему-то «не служит народу» (мешает не правящим группам капиталистов сосать нефть и газ). А мы критикуем путинскую власть, как хорошую власть, но вражескую власть — власть крупного бизнеса, инструмент в руках капитала, направленный всем своим острием на ограбление рабочего класса и подавление рабочего протеста. Иным буржуазное государство даже и быть не может. И какими тут красивыми словесами ни описывай «систему институтов», современное государство — это именно оружие бизнесменов в борьбе против рабочих. Поэтому, исходя из классовой природы современного российского (путинского) государтсва, мы приходим к вот таким лозунгам: Мы — за свержение буржуазной диктатуры и ликвидацию буржуазии как класса. Мы — за отмену частной собственности на средства производства. Мы — за плановую экономику на основе социалистического способа производства под охраной государства диктатуры рабочего класса.

Вот вам и «шариков». Не «отнять и поделить», а ОТНЯТЬ И СОЕДИНИТЬ все частные предприятия в единую производственную систему в руках трудового народа и рабочего класса, организованного в правящий класс через органы пролетарской диктатуры. Если либералы НАС «шариковыми» называют, лишь за то, что мы люто хотим буржуазную диктатуру заменить на пролетарскую и сменить частную собственность на общественную, то пусть они называют «шариковыми» и Спартака, и Степана Разина, и октябристов с народниками, и комрада Кастро с 동지 Ким Ир-Сеном, и тов. Мао Цзедуна с Хо Ши-Мином, и Дзержинского с Ворошиловым! Ибо мы все были, есть и будем за власть труда над капиталом и против власти капитала над рабочим человеком. Весь капитал — в руки народа! И ни единого завода, ни крупицы земли, ни единого банка — в частные руки! Вот так! Потому что именно частная собственность на средства производства порождает систему, при которой одни — работают, не богатея, а другие — богатеют, не работая, ибо владея предприятием, капиталист в одно рыло присваивает себе труд тысяч и тысяч рабочих. Так что долой частную собственность и долой государство, которое её охраняет!

Владислав Полыхаев